29 сентября 2017
Универсал LADA Largus станет второй битопливной моделью в линейке отечественного бренда – вслед за Vesta CNG, которая поступила в продажу летом. Старт производства и продаж двухтопливной версии LADA Largus запланирован на конец 2018 года.
Сейчас есть прототип двухтопливного LADA Largus: в его багажнике установлен один баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом. 1,6-литровый двигатель Renault K4M оснащен итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. Однако с появлением под капотом Ларгуса вазовских моторов работа инженеров упрощается: на метан переведут тот же двигатель ВАЗ-21129, которым оснащена Vesta CNG. То есть задача сводится к адаптации уже разработанной битопливной системы питания к модели LADA Largus и ее новым калибровкам.
По словам разработчиков, он будет доступен в двух версиях – грузовой с кузовом фургон и 5-местной грузопассажирской. В зависимости от исполнения, скорее всего, будут различаться сами баллоны и места их установки.
Компания «Газпром газомоторное топливо» в 2022 году со
12 мая 2022
На сегодняшний день «Чебоксарский завод силовых агрегатов» первое российское предприятие, которое освоило серийный выпуск вилочных погрузчиков на газомоторном топливе.
10 марта 2022
Программа субсидирования перевода транспортных средств на метан действует в округе с 2018 года.
21 февраля 2022
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании