29 сентября 2017
Универсал LADA Largus станет второй битопливной моделью в линейке отечественного бренда – вслед за Vesta CNG, которая поступила в продажу летом. Старт производства и продаж двухтопливной версии LADA Largus запланирован на конец 2018 года.
Сейчас есть прототип двухтопливного LADA Largus: в его багажнике установлен один баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом. 1,6-литровый двигатель Renault K4M оснащен итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. Однако с появлением под капотом Ларгуса вазовских моторов работа инженеров упрощается: на метан переведут тот же двигатель ВАЗ-21129, которым оснащена Vesta CNG. То есть задача сводится к адаптации уже разработанной битопливной системы питания к модели LADA Largus и ее новым калибровкам.
По словам разработчиков, он будет доступен в двух версиях – грузовой с кузовом фургон и 5-местной грузопассажирской. В зависимости от исполнения, скорее всего, будут различаться сами баллоны и места их установки.
В Кировской области владельцев авто на газомоторном топливе освободили от налога
9 июня 2023
В Краснодарском крае, Ростовской и Тульской областях начали работу девять новых газозаправочных станций «Газпрома».
26 апреля 2023
Наше решение позволяет установить ГБО без первоначальных затрат и экономить на каждом километре
30 марта 2023
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании