Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб, Вс: выходной


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку Акции

Сравнение положения на рынке ГБО относительно операционных систем для смартфонов

22 сентября 2017

Ни для кого не секрет, что рынок газобаллонного оборудования не стоит на месте, а с каждым днем развивается все стремительнее и стремительнее. Анализируя это, мы решили сопоставить данные и провести параллель развития производителей ГБО с тем, как развивались на рынке платформы операционных систем для смартфонов.

Сначала было слово. И слово было "iPhone". Дорогой, с запретом на копирование файлов и контролируемым рынком платных приложений. Также как LANDI RENZO и BRC, которые 10 лет назад продавали комплект впрыска за 400-500 €, а настройщику требовался дополнительный дорогущий ключ для программирования ЭБУ. За первую пятилетку итальянские изобретатели систем впрыска, также как APPLE, сколотили огромное состояние, провели IPO и почивали на лаврах. Стандартом отрасли стала электроника фирмы AEB, которую использовали 2/3 производителей комплектов ГБО.

Потом пришел ANDROID и дал свободу. Огромное количество бесплатных приложений и возможность записывать в память пиратскую музыку. На газовом рынке это были поляки KME, ACON, AC-STAG, которые предложили доступную электронику без ограничений по настройкам.

На сегодняшний день ANDROID завоевал уже больше 60% рынка, так же, как и польские системы ГБО, которые стали известны в России под брендами DIGITRONIC (производитель AC), SAVER (KME), POLETRON (ACON), LPG-TECH и другие. Клиентам импонирует разумная цена, мощный адаптивный функционал. Производители газовых "андроидов" весьма оперативно вносят улучшения в свою продукцию, чутко следуя требованиям рынка. Отдельно отметим SAVER, который "пакуют" с железом премиального качества фирмы OMVL. В результате получается отличный продукт, этакий LENOVO в мире ГБО.

Итальянцы, до последнего верившие, что лучше iPhone ничего нет, с удивлением обнаружили, что их обходят конкуренты. Пришлось менять стратегию. Появились более доступные ЭБУ AEB MP32 (этакий iPhone CE), хотя фанаты предпочитали "некастрированный" MP48. Масла в огонь подлили граждане КНР, которые завалили рынок подделками "айфонов" и сегодня крайне высока вероятность приобрести китайскую копию ЭБУ AEB под именем известного бренда (DIGITRONIC, AEB).

Хорошо, что конкуренция всегда идет на пользу потребителям. Например, итальянцы BRC и OMVL решили, что правильнее делать упор на инновации и защиту от подделок. Так же, как и iPhone последних поколений, итальянцы предлагают клиентам самую мощную электронику MTM с функциями, заточенными на продвинутых пользователей - установщиков. При этом цена комплектов стала вполне приемлемой.

Есть у нас и свои последователи WINDOWS, которые с переменным успехом уже много лет борются за выживание. TAMONA и ALFA пытаются удовлетворить всех сразу и низкой ценой, и широкими возможностями, но при этом периодически ошибаются, теряют клиентов и начинают все сначала.

Кто-нибудь помнит BLACKBERRY? В газовом мире есть свои аналоги. Голландцы VIALLE, PRINS, KOLTEC, GMS. О них почти никто не слышал у нас, так как ребята продавали себя задорого и преимущественно крупным корпорациям - автопроизводителям. Результат оказался печальный, потому что половина обанкротилась, а остальным пришлось продаться более успешным конкурентам. Но надо признать, что они не сдаются и пытаются снова выйти на рынок, благо имеют уникальные технические наработки в системах прямого впрыска, в том числе в жидкой фазе.

Скорее всего подобные параллели можно найти на любом рынке. Ведь законы конкуренции везде одинаковые. Надеемся, что наш обзор рынка ГБО был не таким занудным =)


Последние новости

LADA Vesta CNG вышла в новой метановой модификации Luxe EnjoY

Модель LADA CNG функционирует на бензине и на бюджетном метане. Сжатый газ продлевает ресурс мотора и уменьшает цену обслуживания машины.

21 сентября 2021

Реализация госпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» в Новгородской области

С начала года Новгородская область присоединилась к реализации госпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива».

15 сентября 2021

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS «ГАЗон NEXT» работающий на сжатом газе

Автомобиль "ГАЗон NEXT CNG" полной массой 10 тонн расширяет линейку техники "Группы ГАЗ", работающую на сжатом газе.

13 сентября 2021

Архив новостей