Установка ГБО в Москве и области

+7 (903) 726-73-38

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит

А у нас в цилиндрах — газ. А у вас? Audi A4 Avant g-tron на метане

8 августа 2017

Хэтчбек A3 g-tron отныне не одинок в метановой линейке Audi. Компанию ему составили универсал Audi A4 и пятидверка A5 с той же g-добавкой к имени. Оба уже завершили все заводские испытания и вот-вот появятся на европейском рынке. В том числе и как альтернатива дизелю, который медленно, но верно вытесняют из городов. А газовые автомобили безо всяких впрысков мочевины с запасом укладываются в требования Евро-6.

Цены уже озвучили — от 40300 евро за Audi A4 Avant и от 40800 евро за Audi A5. То есть газификация в том и другом случае обойдется примерно в 2500 евро.

Мало того, для разогрева интереса Audi на первых порах будет стимулировать покупателей бесплатным газом собственного производства! Для этого еще в 2013 году в Верльте, что в Нижней Саксонии, запустили завод со своими ветрогенераторами. Экологически чистые электроэнергия и вода посредством электролиза сперва превращаются в водород, а на втором этапе из водорода и углекислого газа получается синтетический метан.

Силовая установка Audi A4 Avant g-tron на метане
К редуктору с электронным управлением газ под давлением подается из баллонов по стальному трубопроводу. А после редуктора, со сниженным с 200 до 5–10 бар давлением — по резиновому шлангу к специальным форсункам

Мотор у газифицированных Audi — двухлитровый TFSI из вдоль и поперек известного семейства ЕА888, появившегося еще в 2007 году. Конечно, доработанный — с иной программой управления, более жаростойкими поршнями, клапанами и их седлами. А степень сжатия повысили до оптимальных для газа 12,6:1 (всего в метановом моторе 29 новых или модифицированных элементов.

Багажник Audi A4 Avant g-tron на метане
Багажник — с чуть приподнятым полом, но по-прежнему хорошей формой и внушительным объемом

Когда поднимаешь дверь багажника, о наличии емкостей с газом говорит разве что чуть-чуть приподнятый пол. Начиная от пространства под сиденьями второго ряда и заканчивая задним свесом инженеры разместили четыре композитных баллона.

Audi A4 Avant g-tron на метане
Небольшой 25-литровый бензобак пристроился посреди обоймы из четырех баллонов общей емкостью примерно 125 литров. Максимальные 19 кг метана хранятся под давлением в 200 бар. Тестируются резервуары давлением в 300 бар

И как же Audi A4 Avant g-tron работает на газе? Пожалуй, самое разительное отличие от бензинового — в чудном запахе из выхлопной трубы. Особых изменений из-за дополнительной загрузки кормы я не заметил — даже на провокации хулиганскими действиями рулем Avant не поддается.

Интерьер газовой версии Audi A4 Avant g-tron на метане
Интерьер газовой версии — без единой дополнительной кнопочки

Последние новости

В столице Башкирии открылась четвертая газозаправочная станция

В Уфе открылась новая автомобильная газонаполнительная компрессорная станция.

10 октября 2017

Владимир Путин отметил, что транспорт на газомоторном топливе более экологичный, чем электромобили

Президент РФ Владимир Путин считает транспорт на газомоторном топливе более экологичным, чем электромобили.

5 октября 2017

Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

5 октября 2017

Архив новостей