Тест самой первой «газовой» «Лады» - Vesta CNG

Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215 10 14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит Акции

Тест самой первой «газовой» «Лады» - Vesta CNG

6 июля 2017

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

На снимках две машины: белая — экспериментальная, коричневая — серийная.

Экспериментальная версия LADA Vesta CNG Экспериментальная версия LADA Vesta CNG
Серийная версия LADA Vesta CNG Серийная версия LADA Vesta CNG

У экспериментальной машины под фальшполом багажника скрываются лёгкие баллоны четвёртого поколения (композитные, немецкой компании Xperion), редуктор, форсунки и штуцер взяты из каталога итальянской Emer, а системой питания управляет единый и для бензина, и для метана блок управления.

Газовые баллоны Xperion в экспериментальной версии LADA Vesta CNG

В серийной версии автомобиля — начинка попроще и подешевле: да, оборудование осталось итальянским, однако вместо общего блока управления установлена два отдельных, а баллон выбран — стальной, компании Sinoma. Впрочем, в движении экспериментальная «Веста» абсолютно ничем не отличается от серийной.

Газовый баллон SINOMA в серийной версии LADA Vesta CNG

Обе Lada Vesta CNG устроены весьма толково — заправочные вентили выведены под лючок бензобака (последний остался стандартным, 55-литровым, так что суммарный запас хода составляет порядка 1 100 км). Заводятся битопливные машины только на бензине, переход на газ осуществляется автоматически после «полного прогрева». При работе на метане двигатель «Весты» развивает 98 л.с., так что машина разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. 

ВЗУ в экспериментальной версии LADA Vesta CNG ВЗУ в серийной версии LADA Vesta CNG

Рассмотрим преимущества газовой версии Lada Vesta:

  1. Метан не образует вредных отложений, не смывает масляную пленку — тем самым уменьшаются трение и износ, что увеличивает срок службы двигателя примерно вдвое;
  2. При работе мотора на газовом топливе не возникает детонация, что снижает нагрузку на элементы цилиндропоршневой группы;
  3. CNG (метан) легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин;
  4. В выхлопе отсутствует сажа, а выбросы угарного и углекислого газов, а также несгоревших углеводородов меньше сразу на 20-30%, что значительно бережет экологическую обстановку от вредных выбросов;
  5. В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина.

Последние новости

Долгожданное обновление ПО OMVL NEW DREAM V 0.4.15.5 доступно для скачивания!

Мы рады сообщить Вам, что долгожданное обновление ПО OMVL NEW DREAM V 0.4.15.5 доступно для скачивания! В новой версии учтены ваши пожелания к отображению параметров и исправлены ошибки.

13 августа 2018

Программа Газпром ГМТ «EcoCity»

Переведи транспортное средство на КПГ в наших установочных центрах, размести рекламу на своем транспортном средстве и получай фиксированные ежеквартальные платежи!

30 июля 2018

Использование автобусов на ГМТ во время ЧМ-2018 позволило сэкономить 124 млн руб.

Газозаправочная сеть Газпрома обеспечила бесперебойную заправку транспорта природным газом во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 в России (ЧМ-2018).

24 июля 2018

Архив новостей