Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит Акции

Тест самой первой «газовой» «Лады» - Vesta CNG

6 июля 2017

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

На снимках две машины: белая — экспериментальная, коричневая — серийная.

Экспериментальная версия LADA Vesta CNG Экспериментальная версия LADA Vesta CNG
Серийная версия LADA Vesta CNG Серийная версия LADA Vesta CNG

У экспериментальной машины под фальшполом багажника скрываются лёгкие баллоны четвёртого поколения (композитные, немецкой компании Xperion), редуктор, форсунки и штуцер взяты из каталога итальянской Emer, а системой питания управляет единый и для бензина, и для метана блок управления.

Газовые баллоны Xperion в экспериментальной версии LADA Vesta CNG

В серийной версии автомобиля — начинка попроще и подешевле: да, оборудование осталось итальянским, однако вместо общего блока управления установлена два отдельных, а баллон выбран — стальной, компании Sinoma. Впрочем, в движении экспериментальная «Веста» абсолютно ничем не отличается от серийной.

Газовый баллон SINOMA в серийной версии LADA Vesta CNG

Обе Lada Vesta CNG устроены весьма толково — заправочные вентили выведены под лючок бензобака (последний остался стандартным, 55-литровым, так что суммарный запас хода составляет порядка 1 100 км). Заводятся битопливные машины только на бензине, переход на газ осуществляется автоматически после «полного прогрева». При работе на метане двигатель «Весты» развивает 98 л.с., так что машина разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. 

ВЗУ в экспериментальной версии LADA Vesta CNG ВЗУ в серийной версии LADA Vesta CNG

Рассмотрим преимущества газовой версии Lada Vesta:

  1. Метан не образует вредных отложений, не смывает масляную пленку — тем самым уменьшаются трение и износ, что увеличивает срок службы двигателя примерно вдвое;
  2. При работе мотора на газовом топливе не возникает детонация, что снижает нагрузку на элементы цилиндропоршневой группы;
  3. CNG (метан) легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин;
  4. В выхлопе отсутствует сажа, а выбросы угарного и углекислого газов, а также несгоревших углеводородов меньше сразу на 20-30%, что значительно бережет экологическую обстановку от вредных выбросов;
  5. В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина.

Последние новости

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе

4 октября 2018

ГАЗ представил экспортный грузовой джип «Садко Next» в Ганновере

Версия для РФ получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с двигателем Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 «лошадей» в виде дополнительного оснащения можно дооснастить «Садко Next» вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и

25 сентября 2018

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии. В совокупности, инфраструктура заправок природным газом будет увеличена на 20% по всей стране.

5 сентября 2018

Архив новостей