25 мая 2017
КАМАЗ завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). В опытную эксплуатацию из НТЦ будут отправлены два КАМАЗа-65117-37 и один КАМАЗ-65116-37. Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Как отмечается, при сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) – объем и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 км, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлиненной рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней еще и сами баллоны.
Компания «Газпром газомоторное топливо» в 2022 году со
12 мая 2022
На сегодняшний день «Чебоксарский завод силовых агрегатов» первое российское предприятие, которое освоило серийный выпуск вилочных погрузчиков на газомоторном топливе.
10 марта 2022
Программа субсидирования перевода транспортных средств на метан действует в округе с 2018 года.
21 февраля 2022
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании