Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт

Новая программа РФ «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива»

28 апреля 2017

Призываем Вас участвовать в открытом обсуждении программы РФ «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива».

Отдельно следует выделить 2 подпрограммы:

· подпрограмма 1 «Автомобильный транспорт»;

· подпрограмма 5 «Техника специального назначения».

Главная цель подпрограммы 1 –  повышение эффективности функционирования транспорта за счет снижения себестоимости перевозок и снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, что особенно актуально в год экологии (2017).

 

Главными показателями эффективности подпрограммы (по отношению к уровню 2015 года) станут:

1.  снижение объема выбросов загрязняющих веществ на 30%;

2.  снижение затрат на топливо на 12%;

3.  увеличение объём потребления КПГ/СПГ в три раза;

4.  увеличение количества АГНКС в 3,2 раза;

5.  увеличение количества криогенных автозаправочных станций (стационарных и передвижных) – в 5 раз;

6.  увеличение количества автотранспортных средств, использующих КПГ в качестве моторного топлива в 2,5 раза;

7.  увеличение автотранспортных средств, использующих СПГ до 4 тыс. ед.

 

Реализация подпрограммы намечена на 2018-2022 годы, а объёмы бюджетных ассигнований составят:

·  2018 год – 10 028 500,0 тыс. рублей;

·  2019 год – 13 281 350,0 тыс. рублей;

·  2020 год – 16 044 485,0 тыс. рублей;

·  2021 год – 19 718 933,5 тыс. рублей;

·  2022 год – 21 927 344,7 тыс. рублей.

 

В рамках подпрограммы «Автомобильный транспорт» принимают участие следующие субъекты Российской Федерации: Воронежская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ленинградская область, г. Москва, Московская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Крым, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ростовская область, Самарская область, г. Санкт-Петербург, Свердловская область, Ставропольский край, Челябинская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

 

Главная цель подпрограммы 5 – создание условий для расширения использования ГМТ техники специального назначения и стимулирование развития газозаправочной инфраструктуры.

 

Главными показателями эффективности подпрограммы станут:

1.  снижение расходов на топливо при эксплуатации техники специального назначения,

2.  повышение эффективности ее функционирования;

3.  снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции;

4.  уменьшение негативного воздействия специальной техники на окружающую среду;

5.  увеличение парка газомоторной техники специального назначения,

6.  доведение количества тракторов, имеющих возможность использования природного газа в качестве моторного топлива, до 500 единиц, коммунальной техники – до 5960 единиц, дорожной и строительной техники – до 394 единиц, карьерной техники - до 241 единицы;

7.  увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для техники специального назначения до 11 единиц, передвижных автомобильных газовых заправщиков - до 25 единиц, передвижных криогенных автозаправочных станций, обслуживающих карьерную технику – до 38 единиц.

 

Реализация подпрограммы намечена на 2018-2022 годы, объёмы бюджетных ассигнований составят:

·  2018 год – 1 240 913,1 тыс. рублей;

·  2019 год – 1 430 695,8 тыс. рублей;

·  2020 год – 1 694 138,9 тыс. рублей;

·  2021 год – 2 103 593,9 тыс. рублей;

·  2022 год – 2 302 158,3 тыс. рублей.

 

В рамках подпрограммы «Техника специального назначения» в части использования газомоторного топлива в сельском хозяйстве принимают участие следующие субъекты Российской Федерации: Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Курганская область, Ленинградская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ростовская область, Самарская область, Ставропольский край, Томская область, Хабаровский край, Челябинская область.

 

Использование природного газа в качестве моторного топлива имеет ряд преимуществ, в том числе:

·  позволяет уменьшить себестоимость перевозок на 15-25%, что обусловлено более низкой ценой на ГМТ;

·  снизить выбросы токсичных веществ в окружающую среду (оксида углерода – в 2,5 раза, оксида азота – в 2 раза, углеводородов – в 3 раза, задымленности – в 9 раз);

·  повысить ресурс двигателей и срок эксплуатации транспортных средств и техники специального назначения в 1,3 - 1,5 раза. 

Последние новости

Газомоторное топливо потеснило на рынке бензин и дизель

Стремительный рост популярности природного газа в качестве топлива для автотранспорта наблюдается сегодня не только в России, но и во всем мире.

18 июля 2017

Новые автобусы на газомоторном топливе вышли на маршруты в Ижевске

ОАО «ИПОПАТ» закупило 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на газомоторном топливе. Автобусы успешно прошли опытную эксплуатацию на самых загруженных магистралях города.

11 июля 2017

Реакция МВД на поправки к Административному регламенту по внесению изменений в конструкцию ТС

Предложения поправок к проекту административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче СКТС приняты к рассмотрению ГУОБДД МВД РФ.

7 июля 2017

Архив новостей