Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт

Поколения ГБО

10 апреля 2015

Автомеханический институт (МГТУ-МАМИ) предлагает следующую классификацию газобаллонного оборудования по поколениям:

1-е поколение ГБО

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.Оборудованием первого поколения являются системы ГБО, оснащенные испарителем газа и раздельным редуктором. Технология производства ГБО данного типа была заимствована у немцев (после окончания войны с Германией) и успешно внедрена на рязанском заводе РЗАА. Закончили их выпускать лет 13 назад. Многие специалисты высоко оценивают надежность и эксплуатационные характеристики ГБО 1, простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle).

2-е поколение ГБО

    Оборудование 2-го поколения отличается от ГБО 3-го поколения способом дозирования подачи газа в автомобильный двигатель: в системах ГБО-2 регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. Для стабильной работы автомобильного двигателя на газовом топливе выбирается среднее положение регулировочного винта.

    3-е поколение ГБО

    В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

    4-е поколение ГБО

    Классификация оборудования 4-го поколения не вызывает каких-либо трудностей у специалистов по монтажу: ГБО 4 поколения легче всего отличить от других систем. В оборудовании данного класса топливо из редуктора поступает к форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают топливо в область расположения впускных клапанов автомобильного двигателя. Алгоритм работы электромагнитных газовых клапанов изменяется при помощи блока управления (аналог штатного автомобильного контроллера). Блок управления газовыми форсунками принимает сигналы бензиновых клапанов и при помощи специальной программы обеспечивает необходимые параметры дозирования газа. Настройка и поиск неисправности газового оборудования (4-го поколения) автомобилей осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему Zavoli программой для системы Lovato).

    5-е поколение ГБО

    В настоящее время на европейском рынке представлена система, которую уже называют ГБО 5-го пятого поколения, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. Функционирование такой системы возможно только при наличии насоса высокого давления, установленного внутри баллона. Эксплуатация системы 5-го поколения в условиях российской действительности может вызывать определенные трудности: насос высокого давления нередко выходит из строя из-за низкого качества отечественного газового топлива.

Последние новости

Правительство РФ продлило субсидирование производителей техники, работающей на природном газе

В текущем году расширен перечень техники на получение субсидий, который дополнен легковыми автомобилями.

26 мая 2017

КАМАЗ выпустил первую партию автомобилей на сжиженном природном газе

КАМАЗ завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

25 мая 2017

На что стоит обращать внимание при регистрации ГБО

Проверенный способ оформления документов от Регистратора ГБО №1

16 мая 2017

Архив новостей