Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт

Поколения ГБО

10 апреля 2015

Автомеханический институт (МГТУ-МАМИ) предлагает следующую классификацию газобаллонного оборудования по поколениям:

1-е поколение ГБО

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.Оборудованием первого поколения являются системы ГБО, оснащенные испарителем газа и раздельным редуктором. Технология производства ГБО данного типа была заимствована у немцев (после окончания войны с Германией) и успешно внедрена на рязанском заводе РЗАА. Закончили их выпускать лет 13 назад. Многие специалисты высоко оценивают надежность и эксплуатационные характеристики ГБО 1, простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle).

2-е поколение ГБО

    Оборудование 2-го поколения отличается от ГБО 3-го поколения способом дозирования подачи газа в автомобильный двигатель: в системах ГБО-2 регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. Для стабильной работы автомобильного двигателя на газовом топливе выбирается среднее положение регулировочного винта.

    3-е поколение ГБО

    В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

    4-е поколение ГБО

    Классификация оборудования 4-го поколения не вызывает каких-либо трудностей у специалистов по монтажу: ГБО 4 поколения легче всего отличить от других систем. В оборудовании данного класса топливо из редуктора поступает к форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают топливо в область расположения впускных клапанов автомобильного двигателя. Алгоритм работы электромагнитных газовых клапанов изменяется при помощи блока управления (аналог штатного автомобильного контроллера). Блок управления газовыми форсунками принимает сигналы бензиновых клапанов и при помощи специальной программы обеспечивает необходимые параметры дозирования газа. Настройка и поиск неисправности газового оборудования (4-го поколения) автомобилей осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему Zavoli программой для системы Lovato).

    5-е поколение ГБО

    В настоящее время на европейском рынке представлена система, которую уже называют ГБО 5-го пятого поколения, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. Функционирование такой системы возможно только при наличии насоса высокого давления, установленного внутри баллона. Эксплуатация системы 5-го поколения в условиях российской действительности может вызывать определенные трудности: насос высокого давления нередко выходит из строя из-за низкого качества отечественного газового топлива.

Последние новости

Газомоторное топливо потеснило на рынке бензин и дизель

Стремительный рост популярности природного газа в качестве топлива для автотранспорта наблюдается сегодня не только в России, но и во всем мире.

18 июля 2017

Новые автобусы на газомоторном топливе вышли на маршруты в Ижевске

ОАО «ИПОПАТ» закупило 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на газомоторном топливе. Автобусы успешно прошли опытную эксплуатацию на самых загруженных магистралях города.

11 июля 2017

Реакция МВД на поправки к Административному регламенту по внесению изменений в конструкцию ТС

Предложения поправок к проекту административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче СКТС приняты к рассмотрению ГУОБДД МВД РФ.

7 июля 2017

Архив новостей