Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит Акции

УАЗ — на газ!

10 апреля 2015

УАЗ выпустил первые авто с битопливными двигателями

С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 г., тогда же были собраны демонстрационные образцы. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания.

Двухтопливные версии автомобилей 11А2 комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объёмом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается

у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.

Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина — 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в два раза. Так, если стоимость бензина на одном км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа — один рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.

Массовое производство автомобилей с ГБО стартовало в июне 2010 г. Дилерские центры принимают заявки.

АРГО

АРГО

УАЗ внедряет мировые технологии

На ульяновском автомобильном заводе работала комиссия компании LOVATO GAS S.p.A. (Италия), поставщика газобаллонного оборудования на автомобили УАЗ.

Задача комиссии — проверка качества установки ГБО в потоке сборочного конвейера и соблюдения стандартов и рекомендаций фирмы-производителя. В течение пяти дней итальянские специалисты проводили консультации и диагностику автомобилей с ГБО, а также программирование блоков управления двигателей для наилучшей работы системы.

УАЗ имеет конструкторскую и сертификационную документацию, а также собственную технологию по установке ГБО, но для обеспечения более чётко отработанной технологии, наивысшего качества сборки и безопасности эксплуатации считает необходимым привлечение опыта компании-производителя оборудования с мировым именем.

По словам руководителя рабочей группы Марко Можентале, компания LOVATO GAS S.p.A. использует на УАЗе богатый опыт, полученный в процессе реализации проектов по конвейерной установке ГБО совместно с такими европейскими компаниями, как BMW, Fiat, Opel, Renault, Volkswagen. Сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом — первый проект компании в России.

АРГО

АРГО

Последние новости

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе

4 октября 2018

ГАЗ представил экспортный грузовой джип «Садко Next» в Ганновере

Версия для РФ получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с двигателем Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 «лошадей» в виде дополнительного оснащения можно дооснастить «Садко Next» вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и

25 сентября 2018

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии. В совокупности, инфраструктура заправок природным газом будет увеличена на 20% по всей стране.

5 сентября 2018

Архив новостей