Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку Акции

УАЗ — на газ!

10 апреля 2015

УАЗ выпустил первые авто с битопливными двигателями

С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 г., тогда же были собраны демонстрационные образцы. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания.

Двухтопливные версии автомобилей 11А2 комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объёмом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается

у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.

Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина — 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в два раза. Так, если стоимость бензина на одном км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа — один рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.

Массовое производство автомобилей с ГБО стартовало в июне 2010 г. Дилерские центры принимают заявки.

АРГО

АРГО

УАЗ внедряет мировые технологии

На ульяновском автомобильном заводе работала комиссия компании LOVATO GAS S.p.A. (Италия), поставщика газобаллонного оборудования на автомобили УАЗ.

Задача комиссии — проверка качества установки ГБО в потоке сборочного конвейера и соблюдения стандартов и рекомендаций фирмы-производителя. В течение пяти дней итальянские специалисты проводили консультации и диагностику автомобилей с ГБО, а также программирование блоков управления двигателей для наилучшей работы системы.

УАЗ имеет конструкторскую и сертификационную документацию, а также собственную технологию по установке ГБО, но для обеспечения более чётко отработанной технологии, наивысшего качества сборки и безопасности эксплуатации считает необходимым привлечение опыта компании-производителя оборудования с мировым именем.

По словам руководителя рабочей группы Марко Можентале, компания LOVATO GAS S.p.A. использует на УАЗе богатый опыт, полученный в процессе реализации проектов по конвейерной установке ГБО совместно с такими европейскими компаниями, как BMW, Fiat, Opel, Renault, Volkswagen. Сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом — первый проект компании в России.

АРГО

АРГО

Последние новости

ITALGAS - официальный поставщик запасных частей для ООО «Скания-Русь»

«Италгаз Инжиниринг» подписал соглашение на поставку продукции с ООО «Скания-Русь»

25 июня 2020

Правительство утвердило подпрограмму развития рынка газомоторного топлива РФ

Цель подпрограммы – рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры, а также увеличение парка техники на природном газе.

31 марта 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» и транспортное подразделение сети «Магнит» объявили о сотрудничестве

ООО «Италгаз Инжиниринг» в партнерстве с ООО «Компания Альфа» переведут 250 грузовиков «Магнит» на газодизель (газ — метан). Пройдены успешные испытания прототипа MAN TGX 28.360 и собраны первые 3 грузовика в Казани.

31 марта 2020

Архив новостей