Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит Акции

Эксплуатация автомобилей с ГБО 4-го поколения в зимних условиях

15 декабря 2013

Из-за низкого качества газа, предлагаемого на АГЗС, производитель не может гарантировать полноценную работоспособность газотопливной системы при температурах ниже −16 С. При заправке автомобиля специальными «зимними» смесями пропан-бутана, с содержанием не менее 85% пропана, работоспособность системы будет сохраняться и при более низких температурах.

Варианты проблем, возникающих в зимнее время и способы борьбы с ними приведены ниже:

1. Двигатель не развивает полной мощности, либо при нажатии на педаль газа система переходит на «бензин» и сигнализирует, что газ закончился (низкое давление газа в системе).

Внимание! Ни в коем случае нельзя пытаться добиться увеличения тяги двигателя за счёт увеличения открытия дроссельной заслонки(нажатия на педаль газа). При необходимости в динамических маневрах рекомендуется перевести двигатель на питание бензином.

Причиной, как правило, является низкое давление газа (ниже 3атм) в баллоне. Это может быть связано как с низкой (ниже −16 С) температурой окружающей среды, так и с недостаточным (для поддержания давления на выходе) количеством газа в баллоне (менее ½).

Если баллон израсходован более чем на половину, необходимо осуществить дозаправку баллона. После заправки баллона работа системы должна восстановиться.

Внимание! При заправке газом низкого качества данная проблема может проявляться даже при полностью заправленном баллоне.

В этом случае вам следует попытаться выработать при низких нагрузках на двигатель 40 — 50 % газа из баллона и дозаправить баллон на другой заправке с лучшим качеством топлива.

2. Запах газа, осложненный запуск или неустойчивая работа двигателя после длительной стоянки автомобиля.

Причиной может являться высокое содержание воды или механических примесей в газе, которое при низких температурах приводит к неполному закрытию газового клапана или одной из газовых форсунок и, как следствие, к утечке некоторого количества газа в двигатель или подкапотное пространство.

При обнаружении утечки (сильный запах газа вокруг автомобиля) необходимо перекрыть расходный вентиль баллона, открыть капот, осмотреть двигатель и компоненты газовой системы с целью обнаружения явных утечек газа. При отсутствии явных утечек необходимо дождаться, пока выветрятся остатки газа, завести двигатель на бензине и убедиться в его работоспособности. После прогрева двигателя допускается открыть расходный вентиль на баллоне и перевести автомобиль на газовое питание.

В случае повторения ситуации или нестабильной работы двигателя необходимо обратиться на сервисный центр с целью профилактики и диагностики газовой системы.

Мы просим обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что ни одна из выше приведенных ситуаций не может быть отнесена к разряду гарантийных случаев и служить основанием для требования проведения бесплатных работ по устранению неисправности или замене оборудования.

Последние новости

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии

Масштабное расширение АГНКС планируется в Италии. В совокупности, инфраструктура заправок природным газом будет увеличена на 20% по всей стране.

5 сентября 2018

Получение разрешения на установку ГБО без посещения госавтоинспекции - кейс от СПГО

Теперь получить разрешение на установку ГБО возможно без посещения госавтоинспекции с подачей заявления и документов посредством электронной почты

31 августа 2018

VOLVO VNL 300 доступен с CWI «NEAR ZERO)» - двигателем на природном газе

В Северной Америке новый грузовик Volvo VNL 300 стал доступен с последней версией двигателя от Cummins Westport Inc. (CWI) ASX12N «Near Zero»

28 августа 2018

Архив новостей