Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку Акции

На улицах столицы могут появиться такси на газовом топливе

2 июля 2014

Последнее время интернет-новости пестрят заголовками о том, что скоро в России появятся такси на газовом топливе. Ведутся горячие споры : одни находят идею разумной, а другие категорически против.

Мы произвели онлайн-мониторинг СМИ и выявили самые популярные мнения по данной теме. Ниже представлены два конкретных примера противоположных точек зрения.

По словам Маргариты Тарасовой, директора по маркетингу компании «Мостакси», «газовое» такси обойдется дешевле, чем покупка электромобилей, так как стоимость машины с установкой стоит примерно 700 тыс. руб., когда цена одного электромобиля превышает один миллион рублей.

Однако Андрей Попков, заместитель главы профсоюза «Таксист», полагает, что переход такси на газ невыгоден из-за низкого качества отечественного топлива. Во-первых, может возникать неприятный запах в салоне автомобиля , что будет раздражать клиентов. Во-вторых, двигатель автомашины будет изнашиваться намного быстрее из-за чего увеличатся траты на закупку новых транспортных средств. Но, главное то, что существуют дополнительные риски при перевозке пассажиров — газовый баллон может взорваться при аварии.

Источник: www.m24.ru/articles/47451

Откуда же берутся такие разнополярные взгляды относительно автомобилей, работающих на газовом топливе? Одни говорят, что газовое топливо в автомобилях — это очень выгодно, экологично и безопасно, другие, что — это опасно и неэффективно. Не мудрено, что конечные потребители также делятся на 2 лагеря.

Мы решили разобраться — чье же мнение наиболее конструктивно и аргументировано и взяли комментарии у специалиста в сфере газификации транспорта, генерального директора компании «Италгаз Сервис» г. Москвы, А. Ю. Банковского.

«Во-первых, при исправности газовой системы никакого неприятного запаха в салоне быть не должно и не может. Безусловно, система подающая газовое топливо в двигатель должна быть исправна, для этого достаточно проходить регулярное ТО по месту установки системы и менять предписанные регламентом расходные материалы. Вы же меняете масляные фильтры двигателя автомобиля, так почему газовая система должна быть исключением?

Во-вторых, газовое топливо имеет более высокое октановое число и имеет меньшее количество вредных примесей, по сравнению с бензином, что сказывается на чистоте моторного масла. Так почему двигатель должен изнашиваться быстрее?

Конечно, есть случаи, когда мастера-установщики ставят некачественное оборудование. Бывает, что и качественное оборудование устанавливают плохо. Но это не вопрос опасности газового топлива и оборудования, а вопрос профессионализма установочного центра. Наш сервис имеет все необходимые сертификаты и документы, подтверждающие квалификацию и надежность предлагаемых нами услуг и оборудования.

Московская городская компания «Мосгортакси» однажды столкнулась с недобросовестными специалистами по установке ГБО. После некачественного монтажа машины стали выходить из строя, а компания понесла серьезные убытки. «Италгаз Сервис» Москва стал вторым сервисом, которому в 2013 году компания доверила монтаж своих автомобилей, и на протяжении нескольких лет успешно сотрудничала с нами, установив ГБО примерно на 180 машин. В 2013 году слесари «Мосгортакси» были обучены технологии установки газобаллонного оборудования нашими специалистами и уже полгода производят монтаж самостоятельно.

В 2013 г., благодаря нашему сервису, появились такси на газовом топливе и у компании «Ин-Тайм» г. Долгопрудный. В этом же году наши специалисты переоборудовали более десятка автомобилей и московскому таксомоторному предприятию «Ладья».

Данные аргументы и конкретные примеры, на наш взгляд, являются исчерпывающими, а выводы сделает каждый для себя сам: почему некоторые люди давно уже используют современные технологии, стараясь я продвинуть их в массы, а другие и слушать ничего не хотят об этих технологиях?

Последние новости

Правительство утвердило подпрограмму развития рынка газомоторного топлива РФ

Цель подпрограммы – рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры, а также увеличение парка техники на природном газе.

31 марта 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» и транспортное подразделение сети «Магнит» объявили о сотрудничестве

ООО «Италгаз Инжиниринг» в партнерстве с ООО «Компания Альфа» переведут 250 грузовиков «Магнит» на газодизель (газ — метан). Пройдены успешные испытания прототипа MAN TGX 28.360 и собраны первые 3 грузовика в Казани.

31 марта 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» разработало новую газодизельную систему для автомобиля RENAULT T

В результате интеграции новой газодизельной системы на RENAULT T мы снизили расход дизеля на 40% и сэкономили более 600 000 руб/год.

14 февраля 2020

Архив новостей