Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб, Вс: выходной


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку Акции

ГАЗ представил экспортный грузовой джип «Садко Next» в Ганновере

25 сентября 2018

Версия для РФ получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с двигателем Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 «лошадей» в виде дополнительного оснащения можно дооснастить «Садко Next» вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и шноркелем. Первые серийные грузовые автомобили отправятся в азиатские страны с левосторонним движением.

«ГАЗель NEXT» можно увидеть в Ганновере в 2-х модификациях: шасси и цельнометаллический фургон. Уполномоченный обновленного поколения легендарной линейки вседорожников марки ГАЗ сочетает отменную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

В сегменте большегрузных авто Группа ГАЗ представила на выставке автоцистерну из семейства «Урал NEXT 6х4», предназначенную для транспортировки пищевых жидкостей. Автобус снабжен мотором ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта «Евро-6» и мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк. Удобные сиденья с регулируемыми спинками, багажные полки и система для мультимедиа обеспечивают удобство для пассажиров. Его пассажировместимость составляет 101 человек. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На выставке фургон представлен в праворульной версии, что связано с планами продаж компании. На его базе создано свыше 200 модификаций и комплектаций.

Компактный дизельный мотор объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим условиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта.

Под крышкой капота - известный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 «лошадок» и 490 Нм. Тормозная система оборудована возможностью экстренной подачи воздуха. В движении супергрузовик приводит дизель ЯМЗ-534 мощностью 140 «лошадок» в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны компанией Westport совместно со специалистами Италгаз Инжиниринг. В моторе реализована возможность выдачи наибольшего крутящего момента на малых оборотах.

Последние новости

Выгодно ли переводить авто на газ сегодня? И что будет с ценой на пропан?

На телеканале «Россия-1» эксперты поделились мнением выгодно ли устанавливать газобаллонное оборудование в нынешних реалиях. При каком пробеге окупится ГБО? Ожидает ли нас снижение стоимости на пропан и от чего зависит цена на этот вид топлива? Какое ГБО выгоднее установить сегодня: метан или пропан

2 июня 2021

Лодка на метане с итальянской системой ECOMOTIVE SOLUTIONS

В Италии для заправки маломерных судов начали использовать метан.

31 мая 2021

«Группа ГАЗ» начала производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG (compressed natural gaz – сжатый природный газ).

18 мая 2021

Архив новостей