Установка ГБО в Москве и области

+7 (495) 215-10-14

Пн-Пт 9:00 - 21:00

Сб 12:00 - 18:00


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку Акции

ГАЗ представил экспортный грузовой джип «Садко Next» в Ганновере

25 сентября 2018

Версия для РФ получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с двигателем Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 «лошадей» в виде дополнительного оснащения можно дооснастить «Садко Next» вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и шноркелем. Первые серийные грузовые автомобили отправятся в азиатские страны с левосторонним движением.

«ГАЗель NEXT» можно увидеть в Ганновере в 2-х модификациях: шасси и цельнометаллический фургон. Уполномоченный обновленного поколения легендарной линейки вседорожников марки ГАЗ сочетает отменную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

В сегменте большегрузных авто Группа ГАЗ представила на выставке автоцистерну из семейства «Урал NEXT 6х4», предназначенную для транспортировки пищевых жидкостей. Автобус снабжен мотором ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта «Евро-6» и мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк. Удобные сиденья с регулируемыми спинками, багажные полки и система для мультимедиа обеспечивают удобство для пассажиров. Его пассажировместимость составляет 101 человек. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На выставке фургон представлен в праворульной версии, что связано с планами продаж компании. На его базе создано свыше 200 модификаций и комплектаций.

Компактный дизельный мотор объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим условиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта.

Под крышкой капота - известный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 «лошадок» и 490 Нм. Тормозная система оборудована возможностью экстренной подачи воздуха. В движении супергрузовик приводит дизель ЯМЗ-534 мощностью 140 «лошадок» в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны компанией Westport совместно со специалистами Италгаз Инжиниринг. В моторе реализована возможность выдачи наибольшего крутящего момента на малых оборотах.

Последние новости

Правительство утвердило подпрограмму развития рынка газомоторного топлива РФ

Цель подпрограммы – рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры, а также увеличение парка техники на природном газе.

31 марта 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» и транспортное подразделение сети «Магнит» объявили о сотрудничестве

ООО «Италгаз Инжиниринг» в партнерстве с ООО «Компания Альфа» переведут 250 грузовиков «Магнит» на газодизель (газ — метан). Пройдены успешные испытания прототипа MAN TGX 28.360 и собраны первые 3 грузовика в Казани.

31 марта 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» разработало новую газодизельную систему для автомобиля RENAULT T

В результате интеграции новой газодизельной системы на RENAULT T мы снизили расход дизеля на 40% и сэкономили более 600 000 руб/год.

14 февраля 2020

Архив новостей